Arrow Downward Arrow Downward Close Close Done Done Cart Cart clock clock
iGENEA
Личная консультация

Мы всегда рядом с Вами! Свяжитесь с нами по электронной почте или Whatsapp.

Если Вы хотите, чтобы мы Вам перезвонили, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона и то, как с Вами можно связаться. Мы будем рады позвонить Вам для личной консультации.

info@igenea.com WhatsApp

Древний народ Коренные народы Северной и Южной Америки - Родословная и географическое происхождение

Заказать ДНК-тест

Какова история коренного населения Северной Америки?

Американский двойной континент был колонизирован современным Homo sapiens между 25 000 и 12 000 до нашей эры. Первоначально была заселена только Аляска, но позже, по мере таяния континентального ледника, открылся коридор, обеспечивающий доступ к североамериканской равнине. Оттуда охотничьи общины мигрировали до Огненной Земли. Помимо спорадических контактов с викингами на Лабрадоре в 11 веке, развитие староамериканских культур не зависело от внешних воздействий.
Согласно имеющейся информации, поселение происходило в трех, возможно, четырех волнах иммиграции:
Первая волна пришла из Азии в конце последнего ледникового периода около 12 000-11 000 лет до н.э. через сухопутный мост Берингия в сегодняшнем Беринговом проливе или на лодках вдоль побережья.

Волны иммиграции

Миграция людей с Запада (прибывших из Сибири) на Восток (в сторону Аляски и во внутреннюю часть Северной Америки) не была единовременным, временным событием. Есть свидетельства того, что мигранты прибыли в 3 основных волнах:
1. Первый толчок привел людей (палео-индийцев), которые переместились на южную оконечность Южной Америки.
2. второй миграционный всплеск ответственен за индейское население северо-западной и центральной низменности Северной Америки. Потомками этих мигрантов второй волны являются индейцы На Дене (Навахо, Апаче и др.).
3 Третья волна мигрантов прибыла на Аляску и в официальную Канаду около 10 000 лет назад. Это были далекие предки эскимосов и алеутов, которые поселились в районе заселения Арктики, но не отправились на юг.

Антропологические характеристики

Староамериканцы демонстрируют сходство с монголоидным населением по своим антропологическим характеристикам. В силу природы их зубов считается, что предки староамериканцев пришли из северного Китая и южной Сибири, где антропологические характеристики северного монголоидного населения наиболее выражены. Как и современные тунгусы и некоторые палеоазиатские народы, староамериканцы являются так называемыми "синодонтами", т.е. их резцы имеют лопатоподобную форму. Однако по распределению и концентрации групп крови староамериканцы значительно отличаются от своих сибирских предков.
Большая неопределенность возникла в 1996 году, когда в американском штате Вашингтон был найден человек Кенневик. Человек Кенневика - это скелет, датированный примерно 7300 г. до н.э. (8410 ± 60 некал. АД), черты которого изначально интерпретировались как "европеоид", т.е. европейский. Позже были проведены сравнительные исследования с айнами, коренными американцами северной Японии. В 2015 г. впервые стало возможным провести ДНК-исследование, показавшее, что человек Кенневика не имеет особого отношения к европейцам или айнам, но наиболее близок к нынешним представителям западноамериканских племен. Человек из Кенневика явно не поддерживает тезис о том, что тысячи лет назад люди из Европы также поселились на американском континенте.

Генетический анализ

В 2012 году были опубликованы наиболее полные анализы генетических признаков коренных американцев: они подтверждают трехфазовую теорию иммиграции через Берингов пролив, тем самым подтверждая более ранние генетические, морфологические и лингвистические теории.
Генетический анализ может объяснить индейское распределение с помощью трех волн, первая из которых, безусловно, была наиболее значимой. Он привел к появлению почти всех коренных американских народов, и его распространение вписывается в быстрый и прямой выход из Сибири через Аляску на юг через весь континент. Генетический процент 10% в Чиппеве выпадает из этой закономерности и интерпретируется как указание на вторую волну. Ведь первая волна может объяснить только 57% генетического состава жителей Североамериканской Арктики, так что здесь предполагается третья волна. Эти анализы согласуются с более ранними лингвистическими и морфологическими исследованиями.
В 2014 году член культуры Кловиса из единственного известного могилы Кловиса Анзика недалеко от Вильсала, штат Монтана, впервые мог быть назначен иммигрантам из Азии по ДНК.
Генетические исследования 92 особей, проведенные 8600-500 лет назад в Южной Америке и Мексике в 2016 году, доказали, что прибрежная группа распространилась от 14 000 до н.э. за 1400 лет до н.э. в Чили. Кроме того, можно показать, что предки иммигрантов потеряли контакт с сибирским населением не позднее 23 000-16 400 лет до нашей эры.
Генетический анализ Homo sapiens из верхнего палеолита (палеолита) возрастом около 24 000 лет, кости которого были найдены на озере Байкал, позволяет классифицировать иммигрантов в Америку в популяции Евразии. Согласно этому, коренные американцы происходят от населения, которое жило в северной Евразии и распространилось в Западную Европу только после разделения более поздних американцев. Проведенные анализы позволяют четко определить направление генетического распределения, что позволяет объяснить индивидуальные совпадения генома коренных американцев с ДНК европейцев.

Индейцы

Индейцы - жители доколумбовой Америки (до открытия Америки Колумбом в 1492 году) и их потомки. Это обозначение было дано древним американцам Колумбом, который сначала считал землю, с которой он столкнулся, Индией и, соответственно, ее обитателями - индейцами.
В отличие от европейских народов, историческая Северная Америка имела огромное разнообразие очень разных культур. Таким образом, коллективный термин "индейцы" симулирует единообразие, которого никогда не существовало таким образом.
Коренные американцы Северо-Западного побережья - потомки тех групп населения, которые мигрировали из Сибири в Северную Америку со второй волной миграции. Самые старые следы поселения на северо-западном побережье датируются около 9000 г. до н.э.. Коренные американцы жили в этом регионе в нетронутом виде до второй половины 18 века. Только тогда они вступили в контакт с европейцами. Несмотря на этническую раздробленность и языковое разнообразие, культурный горизонт коренных американцев на Северо-Западном побережье относительно однороден. До сегодняшнего дня они были охотниками-собирателями, которые жили за счет рыболовства, охоты на китов и торговли предпочитаемыми товарами (например, пушниной). Социальные и торговые контакты коренных американцев в Северо-Западном регионе простирались на большие расстояния.
Когда Христофор Колумб путешествовал по Америке, около 500 индейских этнических групп, говорящих примерно на 175 языках, проживали на территории сегодняшних США. Некоторые из них жили как очень маленькие группы охотников-собирателей, другие как высокоразвитые сельскохозяйственные народы, что нельзя сравнивать с размерами европейских государств. В зените их размер редко превышал 60 000 человек. Большинство групп состояло всего из нескольких сотен.
Крах индейского населения после контакта с белыми в литературе единодушно характеризуется как ужасный. Последствия этого - утрата культурных традиций и образа жизни, новые политические связи, масштабные и масштабные демографические сдвиги и, наконец, потеря страны. Решающим фактором были новые инфекционные заболевания, к которым индийские народы не имели сопротивления.
Языки коренных американцев состоят из десятков различных языковых семейств, а также многих изолированных языков. Лингвистами было предпринято несколько попыток сгруппировать их в вышестоящие семьи, ни одна из которых не была общепринята.
Писания развивают индейские культуры только в Центральной Америке.
После колонизации Америки отношение к языкам коренных народов варьировалось от пренебрежения до преднамеренного угнетения.

Потерянные народы Америки

Потерянные народы Америки можно разделить на три категории:
- Народы и племенные группы с неизвестными названиями, следы которых были утеряны задолго до того, как европейцы захватили землю;
- Люди, известные по имени, чей фольклор уже распадается в доколумбовский период; к ним относятся, например, ольмеки и моче;
- Люди, которые погибли в различные периоды в современном мире, такие как Хурон или Паухатан.
В прошлые века многие языки исчезли, но говорящие на них народы в основном живут на них, даже если их родственники ассимилировались на основной язык их окружения и отказались от своего родного языка.

Масштабное уничтожение индейцев Америки

Общая численность населения Нового Света до 1492 года (прибытие Колумба) оценивается как минимум в 8 и максимум в 145 миллионов человек. 55 миллионов считается консервативной оценкой, 70-85 миллионов - более распространенной оценкой.
Начавшийся в начале XVI века захват земель европейцами имел катастрофические последствия не только для элит, но и для широких слоев населения существующих развитых цивилизаций. Заболевания, привнесенные европейцами, принудительный труд, массовые казни и разрушение нетронутой социальной среды, знакомой с доколумбовой эпохой, привели к высокой смертности и резкой потере населения.
В первую очередь с помощью таких демоцидных мер, как распространение эпидемий, разрушение за счет труда (Латинская Америка) и депортация в экологически опасные места обитания, а также в значительной степени (от 2 до 15 миллионов) также посредством откровенного геноцида, европейские поселенцы сократили численность населения на 85-95%, или 60-80 миллионов человек, к 1650 году. Коэффициент смертности, по оценкам, достигает 50% из-за отсутствия иммунизации против болезней только европейцев.
Оценки численности американских индейцев до 1600 года варьируются от 7 до 30 миллионов. Около 1800 года, всего 600 000 коренных американцев и более 5 миллионов белых. В 1850 г. их было 400 000, а в 1890 г. - почти 250 000. Больше всего жертв потребовали децимация демоцидов эпидемиями и проникновение в районы с ухудшающейся экологической обстановкой. Но также и геноцидное убийство мужчин и последующая продажа женщин и детей в качестве рабов в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна. После основания США депортации в бесплодные резервации стали важнейшей демоцидной причиной смерти. Кроме того, совершаются полномасштабные геноциды, жертвами которых становятся от 10 000 до 25 000 человек (Cheroquee, Cheyenne, Shoshone), однако число жертв намного меньше, чем число жертв, подвергшихся демоцидным мерам.
Только в течение 20 века произошло примирение интересов в отношении признания прав на землю и содействия развитию культуры индийского населения.

Индейцы сегодня

Сегодня в Северной Америке проживает от 3,5 до 4 миллионов американских индейцев, многие из которых живут в резервациях. Лишь малая часть американских индейцев до сих пор живет традиционными экономическими методами, а некоторые до сих пор сочетают - добровольно или по необходимости - традиционные стратегии самообеспечения со стратегиями рыночной экономики. Большинство из них более или менее ассимилированы в евро-американский образ жизни.
С другой стороны, в Латинской Америке насчитывается 65-70 миллионов коренных жителей, примерно половина из которых проживает в Мексике, а еще треть - в Андских странах. Только в одной Мексике коренное население, по оценкам, составляет 30% от более чем 100 миллионов мексиканцев, при этом метисы составляют еще 60% от общей численности населения. Сегодня в Латинской Америке - помимо существования узкого белого высшего класса - этнические условия характеризуются, прежде всего, социально-экономическим контрастом между большинством метисов и в значительной степени обездоленными индейскими меньшинствами.

Какова история коренного населения Центральной Америки?

Примерно с 2500 г. до н.э. начался культурный бум в Центральной Америке, кульминацией которого стал горизонт самой ранней цивилизации Америки - цивилизации Ольмек (около 1200-600 гг. до н.э.) на побережье Персидского залива.
Из доколумбовых цивилизаций (до 1492 г.), существовавших на высокогорье Мексики, наиболее важными были цивилизации Теотиуакана (около 900-1200 гг. н.э.) и ацтеков (12 в. - 1519 г.).
Управление орошением развивалось на ранних стадиях в засушливых регионах, что, в свою очередь, позволило повысить плотность населения и более сложные формы организации.

Олмекен

Сердцем Ольмеков был прибрежный район Мексиканского залива.
Начало классической ольмской высокой культуры относится к 16 веку до нашей эры. В его ранних культурных центрах Тлалькозотитлан, Сан-Лоренцо и Ла-Вента уже существовали основные элементы, которые позже получили дальнейшее развитие у других народов, таких как майя, ацтеки, миштеки, сапотеки и др: Монументальная архитектура с пирамидными зданиями и ритуальными платформами, каменные скульптуры и стелы, рельефные украшения на каменных стенах, небольшие скульптуры (например, нефритовые украшения), технология письма, начало календарной системы.
Начало использования письменности Ольмеками датируется концом 2-го тысячелетия до нашей эры. Культура письменности достигла своего расцвета примерно в середине 1-го тысячелетия до н.э. Письменность была одной из важнейших технологий, принятых и развитых ольмеками из других народов Центральной Америки. Также основные элементы ольмской религии были переданы майями и другими. Сюда относится, например, популярность бога дождя, чей культ был широко распространен до прихода испанцев.
Цивилизация Ольмеков процветала примерно до 400 г. до н.э., но затем пришла в упадок по неизвестным до сих пор причинам. Между 150 г. до н.э. и около 250 г. н.э. цивилизация Ольмек пережила период постцветения.
Ольмеки контролировали обширную сеть торговых маршрутов, проходивших через центральную часть Мексики. Благодаря оживленному торговому движению, учреждения ольмской высокой культуры стали известны и другим древним американцам. Таким образом, культурные учреждения ольмеков жили в различных преобразованиях в других доколумбовых региональных культурах. Их язык, однако, погиб, как и сам фольклор.

Мая

Первоначальный дом майя находился на севере Мексики, откуда они переместились на юг в доисторические времена. Это миграционное движение было вызвано поселенческим толчком Уто-Азтеков, который начался около 2500 г. до н.э., чтобы оттеснить на юг из региона на юго-западе сегодняшних США. Это южное движение затронуло все оседлое население на севере Мексики. Майя нашли новый дом в горных районах Гватемалы. Оттуда они позже мигрировали в низменности и заселили весь полуостров Юкатан. Непрерывность расселения в этом регионе может быть доказана с начала 2-го тысячелетия до нашей эры.
В период своего расцвета майя представляли собой мощную высокую культуру. В основном, речь идет о культуре майя; на самом деле, существует много сходства между различными объектами из прошлого - но за этой культурой стоят разные народы с более или менее близкими языками майя.
Культурное развитие некоторых региональных народностей майя достигло цивилизационного уровня уже в докризисные времена. Население майя получило важные начальные импульсы для развития развитой цивилизации под влиянием цивилизации Ольмек, которая обеспечила культуры-преемники специализированными и усовершенствованными культурными технологиями. К ним относятся монументальная архитектура (включая строительство пирамид), разработанные методы производства керамики, скульптура и резьба по камню (например, по нефриту), каландрирование и использование письменности.
Майя славятся выращиванием кукурузы, своей математикой и сложным календарем, написанным шрифтом майя. Этот шрифт, который в настоящее время в значительной степени расшифрован, был единственным известным полностью разработанным письменным средством в Америке до прихода испанцев. Ремесла (работа с камнем, керамикой, деревом, текстилем) и живопись были высокоразвиты, металлообработка (золото, серебро, медь) играла роль только поздно и почти только в ритуальных целях, а не для орудийного производства. В городах были ступенчатые пирамиды высотой до 75 м, акрополь майя, дворцы, обсерватории и бальные площадки.
Крах общества майя в 9/10 веке является предметом широкой и длительной исследовательской дискуссии.
Вопреки распространенному мнению, народ майя не погиб: Хотя доколумбовая элита майя была истреблена испанскими конкистадорами в 16 веке, большинство населения майя выжило в качестве рабочих-рабов крупных землевладельцев. Сегодняшние майя, однако, больше не образуют политической единицы.
Сегодня около 6,1 миллиона майя живут в Мексике (в Юкатане, Чьяпасе и Табаско), а также в Белизе, Гватемале, Гондурасе и Сальвадоре, хотя Покомам и Чорти, которые изначально жили в Эль-Савадоре, были истреблены в 20 веке в результате насильственного государственного угнетения в их собственной культуре и языке. Современная религия майя - это смесь христианства и древних традиций майя.

Азтеки

Как народ со своим профилем, ацтеки появились в 13 веке. Они иммигрировали из северо-западной и высокой долины сегодняшней Мексики.
Основание столицы империи ацтеков Теночтитлана (руины в центре современного Мехико) относится к 1325 году. Империя ацтеков объединилась в федерацию трех племенных групп, которая распространилась на большую часть Центральной и Южной Америки, когда прибыли европейцы. Это было слияние трех городов - Теночтитлана, Тескоко и Тлакопана, расположенных в бассейне реки Мехико, политические и правовые системы которых сильно отличались друг от друга в силу старых традиций и поэтому не были объединены. Соответствующие правители управляли своими городами и зависимыми от них территориями независимо друг от друга и действовали вместе только тогда, когда существовал общий интерес, например, в завоеваниях. С появлением в 15 и 16 веках Тройного альянса ацтеков до гегемонистической власти, классический Науатль утвердился как лингва франка в Центральной Мексике.
Ацтеки знали пиктографическое письмо (пиктограммы и идеограммы), дополненное некоторыми слоговыми эквивалентами, основанными на произношении нахуатля, с помощью которых они записывали, например, родословные, астрономические данные и списки дани. Однако пиктографическое письмо ацтеков было не столь гибким, как письмо майя.
Общество ацтеков знало четыре основных класса: дворян (пилли, пл. пипилтин), крестьян и ремесленников (мацеуалли, пл. мацеуалтин), купцов (почтека) и рабов (талакотин).
Ацтеки печально известны своими религиозно мотивированными человеческими жертвоприношениями, которые они совершали в большом количестве. Однако значение и масштабы человеческих жертв ацтеков противоречивы.
Соперничество внутри тройного альянса усилилось, и альянсу угрожал крах. Политическая напряженность совпала со временем высадки испанцев под командованием Эрнана Кортеса в 1519 году, когда испанские конкистадоры уничтожили социальную и религиозную элиту ацтеков и разрушили их культуру вместе с их прекулумбийскими традициями. В 1519/20 годах было непосредственно уничтожено около 350 000 человек. В Центральной Америке в целом исчезло более 90% коренного населения. В Никарагуа 99% или почти миллион человек погибли всего за 60 лет XVI века.
В годы, последовавшие за провозглашением в 1535 году наместничества Новой Испании, значительная часть коренного населения была обращена в христианство, и ацтекская культура постепенно исчезла, не погасившись, однако, полностью.
Вопреки ошибочным представлениям, которые сохранились до сегодняшнего дня, ацтеки не погибли как народ. Их современные потомки, науатлы, до сих пор живут в многочисленных региональных группах, разбросанных по Центральной Мексике. Это группа различных отдельных этнических групп в нескольких штатах Мексики, ранее также в Сальвадоре и Гватемале (Пипиль) и в Никарагуа (Никарао). Около 1,7 миллиона человек говорят на вариантах науатля, который принадлежит к семейству языков уто-азтеков. На современном языке науатль говорят сегодня различные этнические группы нахуа, особенно в мексиканских штатах Пуэбла, Веракрус, Идальго и Герреро.

метики

Метизы - потомки смешанных браков между европейскими иммигрантами в Америку и староамериканцами. Сегодня они доминируют в антропологическом профиле населения Центральной и Южной Америки. Чисто индийское население уже давно является меньшинством в большинстве регионов. В физиогномике метисов преобладают европейские характеристики. Однако есть регионы, такие как Перу, Боливия и Парагвай, где определяющим фактором во внешнем виде метисов (черты лица, состояние волос) являются особенности коренных жителей Америки.
В Америке также сформировались два других антропологических смешанных типа, а именно мулатки - в Карибском бассейне и на северо-востоке Южной Америки (Суринам) - в качестве потомков коренных американцев и чернокожих африканцев, и креолы - в качестве потомков европейских поселенцев и представителей карибско-негритянского населения (например, на Гаити).

Какова история коренного населения Южной Америки?

В Южной Америке культура Шавина на севере Перу развивалась примерно с 1500 г. до н.э. В непрерывном преемстве или даже в то же время развивались местные культуры, такие как культура моче (200 г. до н.э. - 800 г. н.э.), культура Тиауанако на юге озера Титикака (1000 г. до н.э. - 1000 г. н.э.), культура Химу (14-15 вв.) в Эквадоре и на севере Перу. Империя инков, стремительно расширявшаяся в военном отношении, начиная с первой половины XV века, охватывала более древние местные культуры и вобрала в себя многие их особенности.

Nazca

Между 300 г. до н.э. и после 600 г. н.э. культура Наска существовала примерно в 500 км к югу от Лимы, строя ирригационные каналы.
Плато Наска (около 440 км к югу от Лимы) славится своими "скретч-изображениями", т.е. линиями, которые иногда бороздят плоское плато на километры, и негабаритными фигурами, контуры которых были выцарапаны из земли. Современный наблюдатель, глядя вниз с воздуха, получает общее представление об огромном поле картины, а также об отдельных мотивах. Создатели картин знали, что контуры не видны, когда они стоят на самолете, а сами они не могут видеть их своими глазами.
Самые старые фотографии датируются 3 веком до нашей эры.

Моче

Культура моче на севере Перу сформировалась в период между 100 и 800 годами нашей эры.
В империи Моче не было ни политического центра, ни городов. Децентрализованная администрация знала только деревенские поселения с жилыми и церемониальными зданиями (резиденции местных аристократов, храмовые пирамиды). Наиболее важной экономической формой Моче было сельское хозяйство.
Моче прославились своим искусством и ремеслами. Как металлурги, так и производители высококачественной керамики, они были несравненными мастерами. Вседозволенность эротических изображений удивляет каждого современного наблюдателя.

Империя инков

Исторически сложилось так, что народ инков около 1200 года в районе Куско на юге Перу стал ощутимым. Первоначально название "Инка" ассоциировалось с местным кланом или кланом или с правящей элитой; только позже оно стало использоваться в качестве популярного названия.
В середине 15 века инки начали систематическую политику завоеваний, кульминацией которой стало создание крупнейшего территориального государства в доколумбовой Америке. Наконец, около 1500 года имперские границы простирались на севере до Пасто (север Эквадора), а на юге - до Консепсьона (центральная часть Чили). На западе Тихоокеанское побережье сформировало естественную границу. На востоке эта территория охватывала большую часть Боливии и простиралась до Аргентины.
Несмотря на городскую культуру и известные каменные памятники, культура инков была преимущественно крестьянской цивилизацией, основанной на земледельческих, культурных и правящих методах, некоторые из которых развивались из поколения в поколение, в культурном ландшафте тысячелетней давности, и которые позволяли лишь очень маленькой аристократической правящей элите наслаждаться продуманным городским образом жизни.
Инки построили город Мачу-Пикчу в 15 веке на высоте 2430 метров на хребте между вершинами Хуайна-Пикчу и одноименной горой (Мачу-Пикчу) в Андах. Город состоял из 216 каменных зданий, расположенных на террасах и соединенных между собой системой лестниц. Исследования сегодня предполагают, что город в период своего расцвета мог вместить и обеспечить жильем до 1000 человек. Разработаны различные теории о смысле и назначении этого города. Археологические находки свидетельствуют о том, что город, в котором люди жили долгое время, в значительной степени развит и некогда был полностью функциональным. Она имеет, например, все еще полностью функциональную систему водоснабжения и продуманную систему отвода дождевой воды.
Империя инков была разрушена испанцами в 1537 году. К 1650 году население Южной Америки сократилось примерно на 14 млн. человек с 18-20 млн. человек, используя, по сути, такие демоцидные средства, как истребление родов и выдавливание на бедных землях, в то время как геноцидные массовые убийства оставались исключением.

. Стенды
Общество инков было социально строго иерархическим. На вершине был абсолютный правитель, Сапа-инка, чья неограниченная власть была сделана абсолютной в тщательно продуманной церемонии. Достоинство правителя было наследственным.

Язык
Фольклор инков связан с языком кечуа. Язык элиты назывался "инка сими" (язык дворянства), язык крестьян и пастухов "руна сими" (язык подданных). Языковой вариант дворянства инков вышел из употребления с политическим бесправием носителей языка.
Современные языки кечуа (на которых говорят более 8,5 млн. человек) относятся к классическим языкам кечуа, но не к дочерним языкам.

Шрифт
Инки использовали узелковое письмо Quipu (Khipu), которое выражало только числа, и узоры Tocapu, которые были сотканы из текстиля и для которых еще не определено, было ли это письмо. Для точной передачи информационного содержания хипу необходимо, чтобы дополнительные пояснения зависели от произнесенного слова передатчика сообщений.

Что такое «древние племена» или «народы древности?

Евреи Викинги Кельты Германцы Баски Все древние племена

Так работает анализ происхождения ДНК

Анализа слюны достаточно, чтобы получить образец Вашей ДНК. Взятие анализа проходит просто и безболезненно, это можно сделать дома. К набору для взятия анализа прилагается контейнер, в котором его можно отправить по почте.

Заказ тестового комплекта
Получить тестовый набор
брать пробы

Дома, просто и безболезненно.

Отправить образцы

С вложенным конвертом.

исход

онлайн примерно через 6-8 недель

Анализ вашего происхождения
-10%